Техническое обслуживание Land Rover

   Вряд ли эрудированного автовладельца стоит убеждать в необходимости технического обслуживания автомобиля. Действительно, своевременно и грамотно выполненные регламентные работы – залог его беспроблемной эксплуатации. Небольшие затраты на плановое ТО с лихвой окупаются удовольствием от вождения машины, в полной мере проявляющей свои ездовые качества, ощутимой экономией топлива и минимальным риском серьезных финансовых потерь в случае аварийного отказа агрегатов.

   Делать или не делать – не вопрос. Вопрос в периодичности проведения ТО, объеме работ, а также сроках замены конкретных расходных компонентов. Казалось бы, чего проще – эти моменты четко оговорены в инструкциях завода-изготовителя. Но беда в том, что инструкции разрабатываются с расчетом на «среднюю по палате» ситуацию, причем, европейские автопроизводители, естественно, рассчитывают на «палату» европейскую. Практика показывает, что в наших условиях эксплуатации оптимальные сроки замены расходников и технических жидкостей не соответствуют заводским рекомендациям. К примеру, свечи зажигания на новом Freelander на российском бензине никогда не отработают положенные им по инструкции 120 000 км пробега. Так же как замена моторного масла «по-европейски» - через 15 000, а то и 40 000 км - ничего кроме вреда двигателю не принесет.

   Поэтому мы считаем, что шаблонный подход к ТО, который практикуют многие сервисы, в том числе, авторизованные, недопустим. Ни одна инструкция не может предусмотреть всего многообразия условий, в которых эксплуатируется автомобиль – региональных, климатических, сезонных, наконец, индивидуальных. Мы за подход, учитывающий эти факторы, а также текущее состояние того или иного компонента (например, воздушного фильтра или салонного фильтра кондиционера). При обслуживании мы используем масла и технические жидкости, имеющие допуск завода Land Rover, и качественные запчасти от официальных поставщиков.

   То же можно сказать и об объеме планового ТО. Некоторые позиции, например замена крепежа агрегатов, включаются в него «на всякий случай». В то же время, ряд работ, на наш взгляд, необходимых, не предусматривается вовсе. Так, на новом Range Rover 322 применяется необслуживаемая коробка-автомат. Наши специалисты рекомендуют обслуживать ее вместе с раздаточной коробкой хотя бы раз в 50 000 км, менять трансмиссионную жидкость и фильтр. Если игнорировать эти регламентные работы, дорогостоящего ремонта коробки не избежать. На основании своего опыта мы корректируем объем ТО так, чтобы избавить клиента от расходов на выполнение необоснованных работ. Вы платите только за то, что действительно способствует улучшению работоспособности автомобиля.

Цены на ТО. Выберите модель:


   Мы знаем, что и когда следует обслуживать, и умеем это делать грамотно. Звоните и приезжайте – подскажем и поможем!


Новости и полезная информация

****

   С 1 Февраля 2013 года В Реутово открылся Техцентр "LR1948" ремонт, техническое обслуживание, запчасти для всего модельного ряда Land Rover

****

   Турбомастер продажа, ремонт, диагностика турбин! Всевозможные турбины по выгодным ценам! Бесценная информация и кое-что еще – даром!

****

   Range Rover Sport получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Полноразмерный внедорожник»

****

   Land Rover Discovery 4 получил награду журнала WHAT CAR? «Лучший полноприводный автомобиль 2010»

****

   На сайте появились цены на техническое обслуживание Land Rover.... далее


Сервис и ремонт Land Rover Freelander, Land Rover Discovery,Тюнинг Land Rover Defender
Copyright 2007. ООО "ТФМ". All Rights Reserved ремонт LandRover, Lend Rover .